
Продвижение сайтов статьями
Продвижение сайтов статьями — один из наиболее эффективных способов раскрутки сайта. В чем отличие этого метода от классического продвижения ссылками? Дело в том, при продвижение сайта с помощью статей, ссылка на ваш сайт находится внутри текста, который связан с тематикой вашего сайта. Проще говоря, ссылка, в глазах поисковых машин, выглядит естественно. Если речь идет о продвижение путем обычной покупки ссылок, то порой, эти ссылки находятся в футере сайтов и поисковики прекрасно понимают, что это SEO-ссылки, т.е. ссылки купленные с целью улучшения ранжирования. Покупные ссылки поисковики при ранжировании не учитывают, поэтому от таких ссылок нет никакой пользы.
Итак, перейдем к цифрам и сравним эффективность продвижения сайтов статьями и ссылками. Для это воспользуемся официальной информацией агрегатора SeoPult.ru, который работает не только с биржами ссылок, но и с биржами статей.
Продвижение статьями. Результаты работы
Более двух месяцев назад был успешно запущен модуль статейного продвижения сайтов, который набрал очень высокую популярность у наших пользователей. Однако в Системе всё ещё есть пользователи, которые до сих пор не открыли для себя преимущества работы с модулем. В связи с этим они часто интересуются тем, насколько он эффективен и для каких запросов его необходимо применять. Прошло уже достаточное количество времени, необходимого для анализа первых результатов эффективности, и мы готовы наглядно продемонстрировать полученные данные нашим пользователям.
В исследовании мы проанализировали влияние статейного продвижения на сайты, продвигающиеся в системе более 6-ти месяцев, а также на молодые сайты, начавшие продвижение в октябре этого года (появление модуля статейного продвижения).
Ниже на графиках показано изменение процента нахождения ключевых слов в ТОПах поисковых систем Яндекс / Google в течение последних трех месяцев.
Оранжевая линия – это проекты, использовавшие модуль статейного продвижения с учетом предложенных рекомендаций Системы и повторных заказов через месяц (в 82% заказов были применены автоматические преднастройки Системы по отбору доноров). Серая линия – проекты, продвигаемые без использования статейного продвижения.
В первой выборке участвовали коммерческие запросы с бюджетом, превышающим 1000 рублей и продвигаемые в Системе SeoPult более 6-ти месяцев. Выбранные регионы – Москва, Санкт-Петербург.
Процент попадания в ТОП 10, поисковая система Яндекс:

Оранжевая линия — сайты продвигающиеся статьями, серая линия — сайты продвигающиеся без использования статей
Приводим примеры результативности продвижения в поисковой системе Яндекс по ключевым словам с учётом использования статейного продвижения в SeoPult в течение 3-х месяцев. Запросы показаны с разрешения владельцев аккаунтов.
Рост позиций в Яндексе с октября по декабрь 2013 года
Ключевое слово | Было | Стало | Рост |
кафельная плитка | 24 | 9 | +15 |
услуги сиделки | 15 | 8 | +7 |
грузчики | 13 | 10 | +3 |
объективы canon | 18 | 7 | +11 |
обручальные кольца | 12 | 10 | +2 |
подарки на день рождения | 17 | 9 | +8 |
чехол для iphone | 10 | 3 | +7 |
уроки вождения | 34 | 11 | +23 |
репетитор по немецкому | 16 | 8 | +8 |
купить мужские часы | 19 | 10 | +9 |
Процент попадания в ТОП 10, поисковая система Google:

Графики продвижения для старых сайтов под Google
Второй частью исследования была проверка позиций молодых сайтов (возраст попадания в индекс ПС Яндекс менее 1-го года), начинавших своё продвижение с методики продвижения статьями.
Процент попадания в ТОП10, поисковая система Яндекс:

Эффект продвижение молодых сайтов в Яндексе при помощи статей очевиден
Процент попадания в ТОП10, поисковая система Google:

Продвижение статьями молодых сайтов под Google не менее эффективно
Выводы
- Покупка статей приносит хорошие результаты для продвижения конкурентных запросов в поисковых системах Яндекс и Google даже за небольшой временной отрезок.
- Для успеха желательно выделять ежемесячный бюджет на покупку статей и повторять заказы хотя бы раз в месяц.
- Применение статейного метода продвижения дороже классического, но это необходимо как для долгосрочной перспективы продвижения сайтов и стабильности нахождения в ТОПах конкурентных запросов, так и для создания качественной ссылочной массы, которую «в начале пути» особенно внимательно оценивают поисковые системы.
Пользователи SeoPult, пользующиеся статейным продвижением, теперь могут самостоятельно отслеживать эффективность метода в своих аккаунтах. В модуль добавлены отчёты по позициям продвигаемых запросов. Вы можете наблюдать за ростом ваших позиций по словам, по которым покупались статьи. Отчёты формируются автоматически в удобном для анализа и понимания виде. Для перехода к отчетам своих проектов перейдите по ссылке «Продвижение статьями» в левом меню и нажмите на «Отчет по позициям» нужного вам проекта.