Продвижение сайтов статьями — статистика эффективности

12/12/2013
Продвижение сайтов статьями

Продвижение сайтов статьями

Продвижение сайтов статьями — один из наиболее эффективных способов раскрутки сайта. В чем отличие этого метода от классического продвижения ссылками? Дело в том, при продвижение сайта с помощью статей, ссылка на ваш сайт находится внутри текста, который связан с тематикой вашего сайта. Проще говоря, ссылка, в глазах поисковых машин, выглядит естественно. Если речь идет о продвижение путем обычной покупки ссылок, то порой, эти ссылки находятся в футере сайтов и поисковики прекрасно понимают, что это SEO-ссылки, т.е. ссылки купленные с целью улучшения ранжирования. Покупные ссылки поисковики при ранжировании не учитывают, поэтому от таких ссылок нет никакой пользы.

Итак, перейдем к цифрам и сравним эффективность продвижения сайтов статьями и ссылками. Для это воспользуемся официальной информацией агрегатора SeoPult.ru, который работает не только с биржами ссылок, но и с биржами статей.

Продвижение статьями. Результаты работы

Продвижение сайтов статьями SeoPultБолее двух месяцев назад был успешно запущен модуль статейного продвижения сайтов, который набрал очень высокую популярность у наших пользователей. Однако в Системе всё ещё есть пользователи, которые до сих пор не открыли для себя преимущества работы с модулем. В связи с этим они часто интересуются тем, насколько он эффективен и для каких запросов его необходимо применять. Прошло уже достаточное количество времени, необходимого для анализа первых результатов эффективности, и мы готовы наглядно продемонстрировать полученные данные нашим пользователям.

В исследовании мы проанализировали влияние статейного продвижения на сайты, продвигающиеся в системе более 6-ти месяцев, а также на молодые сайты, начавшие продвижение в октябре этого года (появление модуля статейного продвижения).

Ниже на графиках показано изменение процента нахождения ключевых слов в ТОПах поисковых систем Яндекс / Google в течение последних трех месяцев.

Оранжевая линия – это проекты, использовавшие модуль статейного продвижения с учетом предложенных рекомендаций Системы и повторных заказов через месяц (в 82% заказов были применены автоматические преднастройки Системы по отбору доноров). Серая линия – проекты, продвигаемые без использования статейного продвижения.

В первой выборке участвовали коммерческие запросы с бюджетом, превышающим 1000 рублей и продвигаемые в Системе SeoPult более 6-ти месяцев. Выбранные регионы – Москва, Санкт-Петербург.

Процент попадания в ТОП 10, поисковая система Яндекс:

Продвижение сайтов статьями и ссылками сравнение

Оранжевая линия — сайты продвигающиеся статьями, серая линия — сайты продвигающиеся без использования статей

Приводим примеры результативности продвижения в поисковой системе Яндекс по ключевым словам с учётом использования статейного продвижения в SeoPult в течение 3-х месяцев. Запросы показаны с разрешения владельцев аккаунтов.

Рост позиций в Яндексе с октября по декабрь 2013 года

Ключевое слово Было Стало Рост
кафельная плитка 24 9 +15
услуги сиделки 15 8 +7
грузчики 13 10 +3
объективы canon 18 7 +11
обручальные кольца 12 10 +2
подарки на день рождения 17 9 +8
чехол для iphone 10 3 +7
уроки вождения 34 11 +23
репетитор по немецкому 16 8 +8
купить мужские часы 19 10 +9

Процент попадания в ТОП 10, поисковая система Google:

Продвижение статьями для Google

Графики продвижения для старых сайтов под Google

Второй частью исследования была проверка позиций молодых сайтов (возраст попадания в индекс ПС Яндекс менее 1-го года), начинавших своё продвижение с методики продвижения статьями.

Процент попадания в ТОП10, поисковая система Яндекс:

Продвижение молодого сайта под Яндекс

Эффект продвижение молодых сайтов в Яндексе при помощи статей очевиден

Процент попадания в ТОП10, поисковая система Google:

Продвижение статьями молодых сайтов под Google

Продвижение статьями молодых сайтов под Google не менее эффективно

Выводы

  • Покупка статей приносит хорошие результаты для продвижения конкурентных запросов в поисковых системах Яндекс и Google даже за небольшой временной отрезок.
  • Для успеха желательно выделять ежемесячный бюджет на покупку статей и повторять заказы хотя бы раз в месяц.
  • Применение статейного метода продвижения дороже классического, но это необходимо как для долгосрочной перспективы продвижения сайтов и стабильности нахождения в ТОПах конкурентных запросов, так и для создания качественной ссылочной массы, которую «в начале пути» особенно внимательно оценивают поисковые системы.

Пользователи SeoPult, пользующиеся статейным продвижением, теперь могут самостоятельно отслеживать эффективность метода в своих аккаунтах. В модуль добавлены отчёты по позициям продвигаемых запросов. Вы можете наблюдать за ростом ваших позиций по словам, по которым покупались статьи. Отчёты формируются автоматически в удобном для анализа и понимания виде. Для перехода к отчетам своих проектов перейдите по ссылке «Продвижение статьями» в левом меню и нажмите на «Отчет по позициям» нужного вам проекта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *