
Как правильно составить семантическое ядро для сайта
Составление семантического ядра (СЯ) — очень важный этап при создании сайта. Многие начинающие пользователи, создавая информационный сайт, сперва устанавливают движок, создают категории и начинают писать статьи. Такой алгоритм действий является ошибочным, так как на первом этапе необходимо составить семантическое ядро сайта.
О том, почему так важно составить грамотное СЯ, расскажет известный SEO-специалист Иван Севастьянов в видео «Как составить семантическое ядро для вашего сайта».
Перед тем, как приступать к практической части, разберемся в том, какие бывают запросы.
Типы запросов делятся по содержанию:
- Информационные запросы. Вводя такой запрос, пользователь пытается найти ответ на конкретно поставленный вопрос — «Какой компьютер купить для дома?», «Что делать, если компьютер сильно шумит?» и т.д.
- Навигационные запросы. Пользователь ищет конкретное место, например сайт в Сети «Сайт компьютер для чайников», «Сайт о работе» и т.д.
- Транзакционные запросы. Подразумевают некоторое действие — «Купить ноутбук», «Скачать музыку» и т.д.
Также запросы делятся по частотности:
- Высокочастотные запросы — «Кондиционеры», «Ноутбуки», «Шкафы купе».
- Среднечастотные запросы — » Купить мобильный кондиционер», «Купить ноутбук ASUS».
- Низкочастотные запросы — «Купить ноутбук ASUS X502CA».
Типы запросов по конкурентности:
- Высококонкурентные (ВК) запросы.
- Среднеконкурентные (СК) запросы.
- Низкоконкурентные (НК) запросы.
Деление запросов по географии (геопризнаку):
- Геозависимые запросы — «Купить мобильный кондиционер».
- Геонезависимые запросы — «скачать музыку».
Подробно о том, как составлять семантическое ядро сайта, рассказано в видео ниже.