Как правильно составить семантическое ядро для сайта

30/04/2014
Как правильно составить семантическое ядро для сайта

Как правильно составить семантическое ядро для сайта

Составление семантического ядра (СЯ) — очень важный этап при создании сайта. Многие начинающие пользователи, создавая информационный сайт, сперва устанавливают движок, создают категории и начинают писать статьи. Такой алгоритм действий является ошибочным, так как на первом этапе необходимо составить семантическое ядро сайта.

О том, почему так важно составить грамотное СЯ, расскажет известный SEO-специалист Иван Севастьянов в видео «Как составить семантическое ядро для вашего сайта».

Перед тем, как приступать к практической части, разберемся в том, какие бывают запросы.

Типы запросов делятся по содержанию:

  • Информационные запросы. Вводя такой запрос, пользователь пытается найти ответ на конкретно поставленный вопрос — «Какой компьютер купить для дома?», «Что делать, если компьютер сильно шумит?» и т.д.
  • Навигационные запросы. Пользователь ищет конкретное место, например сайт в Сети «Сайт компьютер для чайников», «Сайт о работе» и т.д.
  • Транзакционные запросы. Подразумевают некоторое действие — «Купить ноутбук», «Скачать музыку» и т.д.

Также запросы делятся по частотности:

  • Высокочастотные запросы — «Кондиционеры», «Ноутбуки», «Шкафы купе».
  • Среднечастотные запросы — » Купить мобильный кондиционер», «Купить ноутбук ASUS».
  • Низкочастотные запросы — «Купить ноутбук ASUS X502CA».

Типы запросов по конкурентности:

  • Высококонкурентные (ВК) запросы.
  • Среднеконкурентные (СК) запросы.
  • Низкоконкурентные (НК) запросы.

Деление запросов по географии (геопризнаку):

  • Геозависимые запросы — «Купить мобильный кондиционер».
  • Геонезависимые запросы — «скачать музыку».

Подробно о том, как составлять семантическое ядро сайта, рассказано в видео ниже.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *